Разработка логотипа

Логотип это вершина системы идентификации (фирменного стиля) компаний и бренда. Именно логотип является самым узнаваемым визуальным элементом в восприятии потребителя как самих ценностей и всей платформы бренда, так и его подбрендов и продуктов.

Логотип отражает характер бренда и «посылает» визуальные сигналы, которые наш мозг распознаёт и классифицирует в считанные доли секунды. Форма, пластика, объём, цветовая палитра — всё имеет значение, когда мы расставляем бренды на удобные «полочки» своего опыта потребительского восприятия. И оказаться на нужной «полочке» в голове потребителя — главная задача в разработке логотипов.

Однако, нельзя упрощать задачу в создании позиционирования компании и системы её идентификации, сводя её только к разработке логотипа.

Владимир Храмов

Владимир Храмов

Управляющий, арт-директор

В мире нет ни одной похожей компании или бренда. В каждой своя специфика, характер, акценты.

У каждой компании есть продукты, которые также обладают своими уникальными характеристиками. И, в конце концов, во всех отраслях есть свои особенности. Однако в сети бесчисленное множество предложений о создании бесплатных логотипов.

Риски при разработке бесплатных логотипов

Ну а, что? Заманчиво, конечно. Зачем тратить «безумные» деньги на разработку этих вот брендов, логотипов, если можно сгенерировать логотип бесплатно на сайтах?

Давайте сразу так: если вы точно знаете, что ваш бизнес проработает год или не вырастет никогда, то ладно — выбирайте любой бесплатный логотип и смело вперёд.

Если же у вашего бизнеса есть планы, то мы знаем, скажем так, чуть больше четырёх примеров из нашей практики, когда клиенту пришлось свернуть свой бизнес или потерять свою торговую марку. Основных причин две: приход более сильного конкурента (как следствие сильного бренда) и потеря торговой марки из-за первичной недостаточной проверки своих логотипов и фирменного стиля на идентичность и схожесть.

Важные аспекты при создании логотипов

Наши клиенты — компании и люди ценящие серьезные решения, поэтому задача разработки логотипа и, в целом, имидж компании для них на первых позициях в ведении своего бизнеса.

Несколько важных моментов, которые нужно учитывать при создании логотипа:

ИЗУЧИТЕ РЫНОК И ЕГО БРЕНДЫ

КОНКУРИРУЙТЕ СРАЗУ СО ВСЕМ МИРОМ

БУДЬТЕ СМЕЛЕЕ

ОПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕР СВОЕГО БРЕНДА

ПРОВЕРЯЙТЕ НА УНИКАЛЬНОСТЬ

Логотип и фирменный знак

Пример разработки фирменного знака. НРК-Р.О.С.Т.

Сегодня логотипом называют как шрифтовое начертание названия бренда так и комбинированное изображение и фирменный знак отдельно также называют логотипом.

Исторически, с развитием ремесленичества и распространением известности имени мастеров появилась необходимость идентифицировать изделия приобретавшие дополнительную ценность, если они сопровождались клеймом мастера. Визуально клеймо могло быть выполнено в форме знака, так и в виде фамилии автора и в виде букв клеймо выполнялось чаще всего.

Пример сетки построения логотипа

Как выбрать разработчика логотипа

Выбор разработчика логотипа задача нетривиальная, так как на кону стоит имидж бренда. При выборе обратите внимание на два основных важных момента:

ОБСУЖДАЕМ ЗАДАЧУ А НЕ СТИЛЬ ЛОГОТИПА

ПОРТФОЛИО ДОЛЖНО БЫТЬ НА УРОВНЕ

Отличительные особенности нашего агентства

Мы разрабатываем бренды и создаем логотипы практикуя наш фирменный подход к задаче. Его основа — интеллектуальное проектирование. Мы рассматриваем компанию и её позиционирование комплексно с учётом ближайших трендов и перспектив. Стараемся всегда найти максимум точек контакта с клиентом для того, чтобы создавать уникальные логотипы и бренды ориентированные на будущее. В наши работы мы закладываем чуть более глубокое восприятие бренда и логотипа чем это необходимо и достаточно.

Примеры портфолио в разработке логотипов

Здесь мы приводим некоторые примеры наших работ. Все созданные нами логотипы и бренды в разделе портфолио «разработка логотипов».

Этапы разработки логотипа

1

Этап 1. Постановка задачи

Правильно поставленная задача очень важна для старта проекта. Мы задаем простые но очень правильные вопросы, и главные из них:

Что явилось импульсом к созданию нового визуального образа компании или бренда?

Каких настоящих целей мы хотим достичь этими изменениями?

2

Этап 2. Рынок и конкурентный сегмент.

На втором этапе мы изучаем визуальные приёмы брендинга практикуемые рынком в целом и ближайшими конкурентами, сильные и слабые стороны их позиционирования.

3

Этап 3. Разработка концепций.

Внутри агентства мы создаем несколько концептуальных решений логотипа бренда, которые проходят внутренний аудит и проверку на идентичность уже ранее созданным логотипам других компаний. Большой опыт, визуальная насмотренность и наше видение позволяют презентовать клиенту лучшие решения легко проходящие регистрацию в Роспатенте в качестве торговых марок.

Пример одного экрана презентации концепта логотипа для исполнителя "Ксаны".

Пример презентации логотипа
4

Этап 4. Доработка логотипа и подготовка стандартов.

Утвержденный концепт логотипа мы дорабатываем, создаем для него все необходимые стандарты и сводим их книгу руководства по применению логотипа (логобук).

Стоимость логотипа

От чего зависит стоимость создания логотипа

Разработка логотипа сложный творческий процесс, где пересекаются сферы маркетинга, психологии, стратегии бизнес-планирования и дизайна. Существенно увеличить стоимость разработки логотипа бренда может высококонкурентная среда и большое влияние бренда на своих последователей. В этом случае ответственность агентства очень высока и промахи недопустимо больно могут ударить по бизнесу.

Посмотрите, пример, как мы разрабатывали логотип и бренд крупнейшего регистратора России «НРК-Р.О.С.Т.».

Виды работ Цена
Разработка логотипа от 75000 руб.

Заказать логотип

Для того чтобы заказать логотип опишите свой проект удобными вам словами, перешлите на электропочту или позвоните для обсуждения деталей. Сделаем первый шаг к вашему крутому бренду вместе.

Заказать создание логотипа
Тел.: +7 (499) 553-03-06; +7 960 825 72 70